Главная страница » Исследования » Решаемые задачи » Исследования покупательского поведения     версия для печати



Исследования покупательского поведения



Исследование покупательского поведения всегда представляют собой сложный многоэтапный процесс. Набор используемых исследовательских подходов всегда подбирается под каждый проект в зависимости от исследуемых категории, типов торговых точек, регионального охвата и т.д.

  • Сопровождаемые покупки – метод качественного исследования, который состоит в обсуждении покупательского поведения непосредственно на месте покупки (во время совместного похода или после самостоятельного похода по магазину)
  • Личные интервью в магазинах у полки с покупателями категории непосредственно после выбора товара для покупки
  • Количественные наблюдения за покупателями в местах продаж – регистрация поведения покупателей в магазине
  • ViewScan - видеозапись процесса покупки с помощью очков со встроенной видеокамерой
  • Виртуальный магазин 3D Shop – собственная разработка, трехмерная интерактивная модель супермаркета, которая позволяет тестировать различные варианты выкладки и мерчендайзинговых планов
  • Shopping Lab – реальное воспроизведение мини-супермаркета, на основе которого проводятся сравнительные исследования покупательского поведения
  • Retail Performance – установка специального оборудования для автоматического подсчета количества посетителей, анализа маршрутов в магазине и взаимодействия с торговым оборудованием и POS-материалами

Отправить запрос